Сопровождение сайта - тариф Базовый
Предлагаем вашему вниманию комплекс услуг сопровождения сайта - тариф Базовый.
Выбирая этот тариф будьте уверены, что поддержка настроит ваш сайт на корректную работу и ежедневно мониторит поведение сайта в интернете.
- Услуги предоставляются дистанционно.
- Цена тарифа указана за один месяц и рассчитывается с первого числа до окончания месяца.
- Оплата тарифа: банковская карта, безналичный платёж.
Цена: 3 500 ₽
Спасибо, ваша заявка на тариф отправлена, ожидайте ответа.
Консультация
Я свяжусь с вами по телефону указанному в заявке, отвечу на вопросы и получу ваше подтверждение на предоставление услуг по договору.
Рабочее время: Понедельник - Пятница 9:00- 18:00, перерыв: 13:00-14:00
Рабочее время: Понедельник - Пятница 9:00- 18:00, перерыв: 13:00-14:00
Комплекс услуг
- Быстрая поддержка
Выполнение заявок Заказчика, по времени не более 1 часа в день. - SSL-сертификат
Установка на домене SSL-сертификата, является необходимым условием для сайта, чтобы перейти к работе по шифрованному протоколу (HTTPS). - Выписка счёта
Выписка счёта на продление услуг регистрации домена и хостинга. - Безопасность
Поддержка корректной работы сайта как на хостинге, так и в сети интернет. Выявление вирусов и лечение, восстановление корректной работы сайта. - Обновление
Обновление версии сайта и его компонентов до последней версии. - Счётчик
Установка счётчика Яндекс на сайте. - Добавление информации
Приём заявок от Заказчика, на внесение или изменение информации на сайте, (текстовых, графических материалов, аудио и видео).
Тариф Базовый, цена: 3 500 ₽/месяц
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги оплачиваются плюсом к стоимости тарифа, их можно выбрать на определённый период времени, который вам нужен.
- Корпоративная почта (+500 ₽/месяц)
Создание корпоративных почтовых адресов на домене, например имя@домен.ru, количество не ограничено. - Рассылка писем (+1500 ₽/месяц)
Установка почтового компонента на сайте, размещение формы подписки, массовая рассылка писем с сайта Заказчика.
Заявки на дополнительные услуги принимаются на эл. адрес поддержки: support@vikru.ru
По итогам недели
Каждый понедельник, на электронный адрес Заказчика услуг, отправляется письмо "По итогам недели", где прописаны все проделанные работы за неделю по данному тарифу.