Поддержка сайта по выбранному тарифу
Рабочие дни поддержки: Будни и все праздничные дни в году.
Рабочее время поддержки: Понедельник - Пятница 9:00- 18:00, перерыв: 13:00-14:00.
Поддержка сайта осуществляется по всей России, время Кемеровское, согласно договору о предоставлении услуг и выбранному тарифу.
Заявки принимаются на эл. адрес:
Как подать заявку по тарифу
- Логично сформулируйте вашу заявку в письме, укажите имя отправителя и отправьте заявку на эл. адрес:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. . - Дождитесь ответа о выполнении вашей заявки в обратном письме.
- Отправляйте следующую заявку, только после выполнения предыдущей.
Примечание
- Поддержка по телефону, по Skype, и WhatsApp, осуществляется только по вашей отправленной заявке на эл. адрес.
- Если ваша следующая заявка будет отправлена не дожидаясь ответа на предыдущую, она будет удалена, так как, согласно срокам выполнения по выбранному тарифу, учитывается время поступления заявки и время ответа о выполнении.
Сроки выполнения заявок по тарифу
Поддержка на тарифе Старт - решение по вопросам касающихся работы сайта.
Быстрая поддержка на тарифе Базовый – выполнение заявок Заказчика (Комплекс услуг п.5), по времени не более одного часа в день.
Приоритетная поддержка на тарифах Бизнес и Бизнесторг – выполнение заявок Заказчика (Комплекс услуг п.5, п.11), по времени не более двух часов в день.