Поддержка сайта по выбранному тарифу

Рабочие дни поддержки: Будни и все праздничные дни в году.
Рабочее время поддержки: Понедельник - Пятница 9:00- 18:00, перерыв: 13:00-14:00.

Поддержка клиентов

Поддержка сайта осуществляется по всей России, время Кемеровское, согласно договору о предоставлении услуг и выбранному тарифу.
Заявки принимаются на эл. адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Как подать заявку по тарифу

  1. Логично сформулируйте вашу заявку в письме, укажите имя отправителя и отправьте заявку на эл. адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..
  2. Дождитесь ответа о выполнении вашей заявки в обратном письме.
  3. Отправляйте следующую заявку, только после выполнения предыдущей.

Примечание

  • Поддержка по телефону, по Skype, и WhatsApp, осуществляется только по вашей отправленной заявке на эл. адрес.
  • Если ваша следующая заявка будет отправлена не дожидаясь ответа на предыдущую, она будет удалена, так как, согласно срокам выполнения по выбранному тарифу, учитывается время поступления заявки и время ответа о выполнении.

Сроки выполнения заявок по тарифу

Поддержка на тарифе Старт - решение по вопросам касающихся работы сайта.
Быстрая поддержка на тарифе Базовый – выполнение заявок Заказчика (Комплекс услуг п.5), по времени не более одного часа в день.
Приоритетная поддержка на тарифах Бизнес и Бизнесторг – выполнение заявок Заказчика (Комплекс услуг п.5, п.11), по времени не более двух часов в день.

Для клиентов